В ветеринарную клинику "Айболит" Адлерского района требуется оператор колл центра.
Мы предлагаем :
• Сменный график 2 х 2; с 08:30 до 19.00 - 20:00
• Стабильная выплата заработной платы, без задержек!
• Профессиональный рост.
• Обучение с "нуля". Мы научим Вам работе со звонками, работе с программой 1С, различным аспектам работы.
• Стажировка оплачивается, в случае если Вы остаетесь работать в нашей команде и выходите в смену.
• Корпоративные скидки на услуги клиники
- Дружный коллектив и уютная обстановка работы.
Требования:
=Быстрое мышление, умение находить решения, как в экстренных и нестандартных ситуациях, так и соблюдать разработанные алгоритмы по типовым звонкам
=Умение выражать свои мысли устно и письменно (знание правил русского языка)
= Умение работать в режиме многозадачности!!!!!
=Владение основами коммуникации с людьми: установление контакта, доброжелательность, клиентоориентированность
=Высокая ориентация на человеческий фактор: сопереживание клиентам, поддержка, создание позитивного настроения
=Знание оргтехники и компьютерная грамотность
=Высокий уровень обучаемости и желания саморазвития
Опыт работы в аналогичной сфере будет Вашим преимуществом
Обязанности:
=Работа с картотекой клиентов, 1С
=Исходящие звонки по предстоящим манипуляциям, по заданиям докторов и контролю качества обслуживания.
=Ориентация на выявление всех скрытых возражений клиента, оказание ему поддержки и заинтересованность в том, чтобы у клиента от обслуживания в клинике были только положительные эмоции
=Ответы на вопросы клиентов по электронной почте.
=Обеспечение четкой и быстрой коммуникации между клиентом и врачом.
=Понимание важности своей должности и заинтересованность в эффективных решениях на уровне своей коммуникации.
=Принятие целевых/не целевых входящих звонков, выяснение ситуации у клиента, презентация услуг, акций, новинок и подведение клиента к записи.
= Другие поручения руководителя
= Ведение ежемесячных отчетностей
Ждем Ваших звонков с 8:30 до 20:00 ежедневно .